Прием витамина D у детей, пугающе низкий

Если вы новичок здесь, вы можете подписаться на мой канал . Благодарим за посещение!

Выводы последнего исследования по стране уровень витамина D приводит больше доказательств того, что детей, а также взрослых на отсутствие этого важного питательного с витамином D потребления и шокирующе низком уровне.

Число взрослых, не имеющих достаточно витамина D истории сделал год назад, а профессионалы, как д-р Michal Л. Меламед Альберт Эйнштейн университет медицины подозревают слайд продолжается уже на протяжении более 20 лет.

Так что это не что исследователи являются ошеломлен распространенность дефицита витамина D в наших детях, это подлинный масштаб проблемы, которая препятствуя кусок нового | s.

Как только кости условиях, таких как рахит, в результате слишком мало витамина D, были на грани исчезновения, врачи диагностировали более 150 новых случаев заболевания в Филадельфии в 2008, по сравнению с нуля только 3 года назад.

Исследователи полагают, что причин низкого уровня витамина D у детей являются плохое питание и отсутствие времени на улице в ВС, что представляется разумным, если вы считаете, образ жизни большинства детей сегодня.

Тем не менее, это питательное вещество имеет решающее значение для помогающий организму усваивать кальций, а также в участии в иммунной функции, пролиферации клеток, здоровье сердца, даже защита от заболеваний, как диабет и рак толстой кишки, как, молочной железы и яичников.

Исследования проводились исследования по 6000 предметов, возраст 1 до 21, поставивших информацию для питания экзамен обзор 2001-2004 годов.

Ученые обнаружили, что 9% (7,6 миллионов детей по всей стране) были витамина D недостаточно. Другое 61% (50,8 млн. в США) были витамина D недостаточно. Низкие уровни были распространены среди девочек, афро-американцев, американцев мексиканского происхождения, страдающих ожирением детей или тех, кто пил молока меньше, чем 1 раз в неделю.

Молодежь, которая в течение четырех часов в день смотрят телевизор, используя компьютер или играть в компьютерные игры также с большей вероятностью отсутствие витамина D.

Ситуация выдвигается тот факт, что витамин D не является естественным в состав многих продуктов питания. Рыба, как лосось, тунец, сардины и скумбрия, а также масла печени трески являются одними из лучших источников - хотя вряд ли хорошо любил.

Говядина, печень, сыр и яичный желток есть немного, как и некоторые грибы. Обогащенных продуктов питания дают нам большую часть витамина D мы нуждаемся. Молоко, готовые к употреблению зерновых завтраков, некоторые марки апельсиновый сок, йогурт или маргинальный являются продукты разрешено добавлять витамин D.

Предложения приняты в 2008 году Американская академия педиатрии вызов для детей, молодежи и подростков принять в 400 МЕ витамина D каждый день в дополнение форме.

Есть много mavens, кто предлагает и детям и взрослым получить по меньшей мере 1000 МЕ в сутки. В ходе исследования детей, которые приняли дополнения витамина D являются менее вероятно, будет недостаточно, но лишь незначительная часть (4%) от общего числа участников исследования используют добавки в то время.

Хорошая новость для тех из нас, кто хочет получить больше витамина D является то, что наше тело делает этот витамин естественным образом. Все, что вам нужно сделать, это провести время на солнце, хотя это и не варьирующихся в широких пределах в зависимости от вашего цвета кожи (светлая кожа процессов витамина D более эффективно), и где вы находитесь в мире (северных широт не так хорошо витамин решений).

С возрастом наш организм не готов получать витамин D от дневного света, а так, как раньше, так что старики являются обязательно необходимо добавки, как молодежь.

И в то время обеспокоенность по поводу рака кожи является оправданным, и должны уберечь вас от солнца, это небезопасно, в часы пик, вы все равно можете получить естественный солнечный свет благополучно.

Наслаждайтесь дневного света в ранние утренние часы, или позже во второй половине дня. Учтите, что покрытие кожу лосьон для загара в лучах блоков UVB, точное лучей организм использует, чтобы изменить тип холестерина в коже в витамин D.

Если вас беспокоит, что (или собственный) вашего ребенка витамина D уровнях Есть тесты, которые могут сделать для выявления особой формы витамина известен как 25-гидрокси витамина D так, что вы знаете, где вы стоите.

Как дети больше времени проводить на улице в незагрязненные воздух и солнечный свет является предложение анализа, которые могут только способствовать повышению потребления витамина D естественным образом.

Дальше - только на голову "Дейли здравоохранения бюллетень для получения дополнительной информации о том, как дефицит витамина D , если осуществление детей, а также в течение ограниченного времени получить 5 бесплатных фантастические докладов о состоянии здоровья. Нажмите здесь для более подробной информации по этому дефицит витамина D исследования.

* * * * *

Адрес электронной почты:

Другие Похожие сообщения

Написать ответ